Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ ОБНОВЛЕНО СЕГОДНЯ

 





Формат Размер Скачать

Информация о видео


Название :  
Продолжительность :  
Пользователь :  id 762470644248
Дата публикации :   ript src=
Просмотры :   layer\/0af6e327\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js
Понравилось :   858
Не понравилось :   60


Кадры из видео




Комментарии к видео



@1kovcheg
А уже пора в военкомат, вас ждут как пушечное мясо
Комментарий от : @1kovcheg


@pegasusshow4814
Беседа очень познавательная
Комментарий от : @pegasusshow4814


@chroma_red
Ужас, каждый говорит сам с собой, постоянно перебиваете друг друга, риторика агрессивная. Противно слушать
Комментарий от : @chroma_red


@user-rn1dt7tq4t
Маркетологи не зря хлеб жуют, стараются. У беззеркалок преимущество в наличии электронного видоискателя, который удобнее тем, что сразу виден кадр, его цвет, свет, пересветы, недосветы и др. Да, можно лица отслеживать, постоянно включенная матрица даёт дополнительные возможности электронному "интеллекту" фотоаппарата. С фокусировкой меньше проблем, даже с "кривым" объктивом. Но по моему пока что обе ветви имеют право на жизнь. Зеркалки по определению экономнее беззеркалок, мне особенно понравилось про плюсы таскания повербанка и то, что беззеркалку нужно постоянно выключать, и тогда батарея проживет весь день. А если я весь день в видоискатель смотрю? На птичек в засаде залег, к примеру, или репортаж? Но в целом формат ролика понравился, приятная встреча двух интересных людей, но по моему пока что тема зашла в тупик. Явных лидеров при сегодняшних технологиях пока нет. Ну и аргумент смены объективов на более легкие тоже сомнительный плюс. Физику не обманешь, объектив на полный кадр как весил так и будет весить, если в нём будет стекло а не пластик. Уменьшение длинны объектива (например у Canon 22 миллиметра) тоже сомнительное облегчение и уменьшение размеров, а вот цена замены парка оптики солидная. Но с повышением экономичности матриц и видоискателей, преимущество однозначно будет на стороне беззеркалок.
Комментарий от : @user-rn1dt7tq4t


@user-fj7jq4jy5t
Про подмену луны - я как пользователь восприняла бы это негативно, потому что это как с той аркой в начале разговора: когда я делаю кадр, я присваиваю себе этот момент, это часть моего опыта и переживания жизни, а если для вау-эффекта без моего согласия и без объявления войны МОЮ луну меняют на не мою луну, мне это явно не понравится. В то же время, да, людям не всегда нравится, как есть, часто больше нравится как красивше, поэтому как потребитель я за то, чтобы производитель оставлял выбор и тем, и тем. Так что тут я согласна с т.зр., что это манипуляция и коллаж, и принципиальная разница есть.
Комментарий от : @user-fj7jq4jy5t


@user-fj7jq4jy5t
Спасибо, интересно послушать и через два (?) года. На 2:12 затронута такая тема, как с шалашом Ленина - когда корабль смешариков стал памятником, он стал больше идеей того-самого-корабля, чем кораблем - физическим объектом, и в этом случае замена дощечек помогала поддерживать эту идею и память. Другое дело, если бы в каком-то краеведческом музее в центральной витрине лежала одна дощечка того-самого-корабля, тогда уже на первое место вставала бы аутентичность объекта. Вечный вывод: всё относительно, тут дело выбора, что важнее в конкретной ситуации. ))
Комментарий от : @user-fj7jq4jy5t


@SergeyIordan
Долго, но как же увлекательно!)
Спасибо. Очень интересный стрим

Комментарий от : @SergeyIordan


@user-mz2dw3ts2n
Смотрю, слушаю, и по ходу каждый раз хочу нажать лайк. А он уже нажат.
Комментарий от : @user-mz2dw3ts2n


@Shibirdin
очень похоже на спор острококонечников против тупоконечников , какая разница зеркало или без зеркала главное удобство а зеркало всегда удобнее лично мне про другое не буду спорить глупо.
Комментарий от : @Shibirdin


@katerinakaterina7887
Крутой эфир спасибо
Комментарий от : @katerinakaterina7887


@mrkeuz
Спасибо огромное за такой формат!

Хочу отдельное спасибо сказать Антону Мартынову - нашел в сети одну из его фотографий - фото некой Марии Абдулалаевой ( www.fashionbank.ru/photo/280346.html ) - для меня один из лучших портретов, что я видел в жизни - просто вдохновился.
Через этот портрет узнал об Антоне )))

Антон! Спасибо за такой прекрасный портрет!

Комментарий от : @mrkeuz


@ihaveadarksoul6738
Как же достали жертвы маркетинга со своими беззеркалками! Правильно Шатров сказал - скачут с системы на систему, а как не умели снимать, так и не умеют..Здоровый мужик жалуется на 250г веса, просто фейспалм. Втыкать провод с пауербанком в камеру это вообще верх идиотизма.
Комментарий от : @ihaveadarksoul6738


@user-lh4iw9rx5c
Мартынова только могила исправит. "Свистит" как дышит. Ниче не слышит что ему говорят. Слишком однобокий чувак. Ему говорят - "оно серое" он продолжает утверждать что "оно зеленое"
Комментарий от : @user-lh4iw9rx5c


@Aleksandr_Alex
С Зеркалом снимает быстрее при серийной съёмке.
Комментарий от : @Aleksandr_Alex


@Aleksandr_Alex
На ярком солнце поворотный экран вообще бесполезен на нём ничего не видно снимать приходится через видоискатель.
Комментарий от : @Aleksandr_Alex


@sitnikovdng
Осилил! 😅 Я за бзк. Перешёл на СФ Fujifilm GFX 100. Доволен.
Комментарий от : @sitnikovdng


@user-kz1vw8hn8h
Добрый день, коллеги. Хоть и с опозданием, хочу вступиться за беззеркалки.
1. Балансировка. С большими объективами хват левой рукой обычно за хобот, а не за тушку. Поэтому к балансировке можно приспособиться.
2. Для меня основной плюс - датчики фокусировки на матрице, а не в "подвале" за доп. зеркалом. Исчезает проблема юстировки, возрастает чувствительность АФ (нет потерь в основном П/П зеркале и вспомогательном). Результат - минимум промахов.
3. На морозе ВСЕ БАТАРЕИ ЖИВУТ НЕДОЛГО, и особенно литиевые. Это не зависит от того, во что они вставлены (телефон, заркалка, беззеркалка или зажигалка). Наличие зеркала не влияет. Просто особенность батарей.
К стати, возможность питаться от пауэрбанка - большой плюс, поскольку банк можно спрятать во внутреннем кармане и согревать телом.
4. Электронный видоискатель - при всех минусах (задержки, шум и т.п.) он всё же способен показать объект съёмки при слабом освещении, когда в оптическом видоискателе просто мрак. В конце концов основное назначение ВИ - это визирование.
Считаю беззеркалки технологически перспективным направлением.

Комментарий от : @user-kz1vw8hn8h


@chico-te
Ой, нет, по оценке основанной на статистике фликра по айфонам я бы не стал делать выводы по удовлетворенности потребителя снимками. Возможно, это следствие того, что экономисты называют "демонстративное потребление" - потребитель предпочитает хвастаться товаром, модность которого принимается обществом. Ну, вспомните с какими телефонами предпочитают делать зеркальные селфи? iphone, конечно! Это стильно, модно, молодежно, этим хочется похвалиться. Собственно айфоны по этой причине многие и покупают. А когда ты купил, то надо показать миру, что ты приобщился к стилю, модности и молодёжности:)
Комментарий от : @chico-te


@user-xc7fo5oe4r
заблуждение что в америке все богато живут и могут себе позволить любую технику, основная масса людей там откровенные нищеброды.
Комментарий от : @user-xc7fo5oe4r


@image_production
Как можно сидеть на интервью и параллельно говорить не слушая собеседника ???!! Ну что за колхоз !!! Сам пошутил, сам посмеялся, а второй вообще о своём рассказывает, неслушая вопросов 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Комментарий от : @image_production


@_NORMAN
Самое главное преимущество беззеркалок перед зеркалками - это отсутствие бэк-фронт фокуса... И это не проблема связки камера+тушка и тем более не проблема оптики. Это проблема конкретно зеркальных тушек. В беззеркальных камерах датчики фазового автофокуса интегрированы на матрицу, в отличие от зеркалок, где это отдельный модуль...
Комментарий от : @_NORMAN


@tat-art
Хорошо если б ребята не тараторили и не перебивали друг друга.
Комментарий от : @tat-art


@vasily_bachev
распознавание лиц,распознавание лиц..блядь,можно подумать автофокус именно на лица не наводится!! хуйня а не опция!
Комментарий от : @vasily_bachev


@foto_graff
Приятно было послушать, благодарю. Денег в фото можно заработать на коллегах фотографов.
Комментарий от : @foto_graff


@prepod2008
Моменты на которые Шатров не обращал внимания: 1)павербанк не является частью камеры и питает ее через кабель, т.е. камера не меняет свой вес; 2) положив камеру с мороза в рюкзак, надо вынуть из камеры флешку/флешки и батарею.
Комментарий от : @prepod2008


@evgenyshulin
1:15:31 Подвес не сломали включив Мавик и не сняв защиту с линзы?
Комментарий от : @evgenyshulin


@vincentvega5091
у д850 такой дитчайший роллинг шаттер, что весь тот "электронный затвор" не имеет никакого смысла. Он там строго номинально есть для галочки. юдать эту шляпу не получится нормально. Беззеркалки однозначно лучше и продвинутее, а зеркало вымрет постепенно.
Комментарий от : @vincentvega5091


@Skril_Skrilov
А что они делают с DNG? (упомянули на 3:36:~), насколько я смотрел разные тесты, то тот же адобевский днг конвертер никапли не изменяет исходную информацию, т.к. делали потом преобразования в обратную сторону, и итог был идентичен исходнику
Комментарий от : @Skril_Skrilov


@user-oo5tg5cy8r
Зачем так много о себе трещать, если у самого фото отстой полный? Бла бла бла и сам отстой снимаю уже 35 лет.
Комментарий от : @user-oo5tg5cy8r


@user-wq7vo4zl7e
Болтологи .... :-(
Комментарий от : @user-wq7vo4zl7e


@danilshvalev7326
У меня был Pentax, как он меня задрал этим бэк/фронт фокусом, и 80% в пользу беззеркалки это было автофокус. Теперь диафрагма 1.2 для меня это легко!
Комментарий от : @danilshvalev7326


@rrrashen
Переходника с объективов Никон на камеры Фуджи-Х с автофокусом (даже просто с передачей инфы из линзы в камеру) по-моему нет. Я не нашёл.
Комментарий от : @rrrashen


@serhii_boichuk
Просто мечтаю ходить с маленькой, не тяжелой беззеркалкой , с проводом, который будет удобно висеть.
И никогда он не повредит гнездо в камере.

Комментарий от : @serhii_boichuk


@flyEngineer
Это нехочеться признаввть, но с 2018 года беззеркалки явно обошли своих старших братьев. И люди которые спорят с этим, просто еще не купили и не попррбовали беззеркалку.
Комментарий от : @flyEngineer


@05philosopher
Дмитрий, Вы неподражаемо интеллигентный и уважительный собеседник, с самоиронией и тактом - таким и должен быть настоящий джентльмен! Антон, Вы - само жизнелюбие и необузданный поток энергии ума и радости жизни! Чувство юмора и достоинство, компетентность в вопросе обсуждения! Да как же на вас приятно смотреть и какое удовольствие вас слушать! Я как психотерапевт рекомендовал бы смотреть ваше видео как лекарство совсем не обязательно фотолюбителям, да как лекарство от уныния и недовольства жизнью.
Комментарий от : @05philosopher


@alexandrg9171
38.15. Вес это показатель надёжности, Если не сфотографирует, то зеркалкой всегда можно ударить ( клиента) (с) Борис Бритва
Комментарий от : @alexandrg9171


@eugene9308
Отличный формат! С юмором ))
Комментарий от : @eugene9308


@dmitrysporov8379
Прекрасная беседа! Очень интересно! Огромное спасибо Ведущим и Школе! Оба ведущих прекрасные Преподаватели. Третий год смотрю курсы Школы, а они все не кончаются!!!
Комментарий от : @dmitrysporov8379


@froloffoto
Nikon D4 защита от воды? Я вас умоляю... резинки отклеиваются, воду не держит от слова совсем. Знаю все на личном опыте и в сравнение с другими моделями тоже.
Комментарий от : @froloffoto


@vitas2576
Эти разговоры, что лучше , напоминают мне споры, в своё время, по поводу пленки и цифры. Сейчас на плёнку снимают только редкие энтузиасты. Пока зеркалки имеют право на жизнь но это не надолго.
Комментарий от : @vitas2576


@user-wo8uc8gr9w
Полезное видео!спасибо
Комментарий от : @user-wo8uc8gr9w


@shinkunAvi
Отличное видео. Антон приводит аргументы в пользу беззеркалок с реальными кейсами и личными примерами работы, а коллега достает редкие задачи, а вот беззеркалка не сможет, всё она сможет и даже больше, знакомые есть на фудж которые спорт снимали и всё замечательно, просто надо настроить камеру под эти задачи, сони а9 просто пулемёт замечательный следящий, в реальном времени можно видеть как она объект ведёт, не забываем про матричный стаб, который позволяет и на более длинных выдержках снимать не повышая ИСО тут тебе ещё и видео плавное с рук с афтофокусом. Это из серии как я на выставки ходил с фуджифильмом и он висел у меня на шее, подошёл дедушка вот с такой огромной камерой и 24-70 на тушке - не носи так камеру, спина болеть будет, я ее снимаю даю ему подержать, после чего он молча удалился, Шатров упёрся и не хочет принимать факты хоть и делает вид, что согласен.
Комментарий от : @shinkunAvi


@2qru3za
2 динозавра обсуждают субъективное мнение для новичков. Для профессионалов информации полезной нет.
Топ дурацких выводов:
Не используешь зеркало-снимаешь на беззеркалку (ну хоть не на айфон);
Лайтрум не хуже Капчерван потому что там то же самое(если не видишь разницы то лучше бросить фотографировать, глаза уже не те);
фотограф должен уметь снимать все жанры, только дай время (во всех жанрах свой смысл и свой подход и набор знаний разный, технически художественный подход не понять);
Я снял классную фото(читай я профессионал) в темном месте и беззвучно и думаю что шедевр, покажу всем (а то что снимал на ИСО 100500 мильонов так что цвет и свет смешались в кашу, это пофиг);
Если на айфоны снимают больше- значит у айфонов лучше камеры;
Не осилил даже за ретушью, а это показатель ;)

Комментарий от : @2qru3za


@Profileschool
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ – www.profileschool.ru/r/2300329998
LIGHTROOM ДЛЯ ФОТОГРАФА – www.profileschool.ru/r/2562397573
02:47 Зеркалки или беззеркалки? Финальная битва!
13:40 Как Дмитрий Шатров уронил Nikon d850 в пропасть
38:36 Аргументы на примере фотографий
50:47 Съемочные тренды
52:10 Почему Алексей Довгуля стал видеографом
57:36 Вытеснят ли смартфоны большие фотоаппараты?
1:08:48 Тренды необычных направлений съемки
1:51:12 RAW или JPEG?
1:59:34 Шатров кается в содеянном…
2:03:35 Photoshop или Lightroom? Мнение Андрея Журавлева
2:30:36 Оставят ли роботы фотографов без работы
03:33:32 Выбор лучшего вопроса от зрителей

Комментарий от : @Profileschool


@user-qc3ot9vv5f
Самая важное и крутое отличие в сторону БЗК это - Автофокус. Нет ниодной зеркалки которая сама моментально вцепится в глаза модели и будет поливать ее кадрами нон-стоп.
Комментарий от : @user-qc3ot9vv5f


@user-rs6vl3zs9m
Зеркалка при одинаковом функционале дороже, чем бзк. Да и видео у зеркалок 3тий сорт не брак.
Комментарий от : @user-rs6vl3zs9m


@LikeOnFilm
как это не ставится бесконечность при астросъемке? в ручном фокусе делаешь увеличение 100% (на фуджи как раз такое) и крутишь пока звезды не станут резкими. это не эфимерная бесконечность, а совершенно точная и хорошая резкость. всю жизнь снимаю, и дико радовался цифре (хотя многие до сих пор топят за пленку), и недавно полностью отказался от зеркалки, и рад еще больше! хотя постоянно слышу дифирамбы зеркалу, но сам их ни как не разделяю. для себя и всех своих задач заметил - беззеркалка всегда выигрывала, дак зачем я буду мучаться с зеркалом, если кто-то считает иначе?
Комментарий от : @LikeOnFilm


@anatoly8338
Мастера с большой буквы
Комментарий от : @anatoly8338


@olgatk9254
Я над этой темой последний год размышляю - зеркало или беззеркалка?! Благодарю за подробный разбор!!
Комментарий от : @olgatk9254


@domainstill2559
Интересно было послушать людей, людей у которых есть дорогая кнопочка!)) А главного не сказали! Что такое фотография !? Это не фотошоп! И не прикол! И не картиночки с отпуска! Интересно! Вы может сделаете стрим такого плана, но сугубо о правде и высоте фотографии!
Комментарий от : @domainstill2559


@Spring-Cat
Уважаемый Антон, спасибо за Ваш курс. Была у Вас на курсе почти 10 лет назад. Всё было просто супер!
Комментарий от : @Spring-Cat



Похожие на видео